Сервисный центр Apple в Москве
Работаем с 10:00 до 20:00

8 (499) 40-41-003

Заказать звонок

Работаем с 10:00 до 20:00
Вызвать специалиста

8 (499) 40-41-003

Заказать звонок

Сервисный центр Apple в Москве
Работаем с 10:00 до 20:00
Вызвать специалиста

8 (499) 40-41-003

Заказать звонок

2 октября 2014

Иногда, политика крупных компаний может быть не совсем понятна широкой публике. На днях компания Apple совершила покупку, которая поставила в тупик очень многих рядовых пользователей. Яблочный гигант приобрел компанию Topsy Labs, которая занимается анализом социальных сетей. Зачем же Apple понадобилось это приобретение и что теперь нам ждать от американского гиганта?
Компания Apple займется анализом активности пользователей в социальных сетях-1

По мнению многих видных аналитиков, данная покупка нужна компании в первую очередь, для того чтобы повысить качество сервисов, отвечающих за доступ пользователей к социальным сетям. В качестве примера упоминается возможность совершенствования голосового ассистента Siri, чей функционал сейчас весьма ограничен. Благодаря глубокому анализу активности в соцсетях, Apple получает возможность интегрировать в приложение Siri способ получения для пользователя дополнительной информации о его друзьях, родственниках, их настроении, местоположении и другой полезной информации.

Компания Apple займется анализом активности пользователей в социальных сетях-3

Еще одна причина покупки аналитической компании Topsy  - это оптимизация выбора топа самых популярных продуктов в магазинах Apple. В частности, компания надеется за счет глубокого анализа активности пользователей в соцсетях точнее определять самые популярные и востребованные фильмы, сериалы, песни и журналы, которые она предлагает в своих магазинах. Анализ пользовательских предпочтений, позволит делать предложения более релевантным, а, следовательно, повысить вероятность того, что потенциальный покупатель сделает покупку.

Компания Apple займется анализом активности пользователей в социальных сетях-2

Кроме того, анализ пользовательской активности позволит интегрировать в онлайн магазины компании уникальную функцию отслеживания настроения покупателя. При входе в app store, itunes или ibooks, будет анализироваться текущее настроение пользователя, и на выбор покупателю будет предлагаться продукция, отвечающая его текущим потребностям.

Есть вопрос:

Отправить сообщение
Имя*:
Телефон*:
Сообщение:

 

Список статей
Наши сотрудники
Показать отделения